Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Всё было, и пожизневые разборки, и что попало...
Но как только градус пожизняка снизился, всё завершилось позитивом.
Семь страниц бредогонского эпического боя всех против всех Дагор Дагоррата (апдейт - а то не-участникам непонятно - 7 страниц, за пару часов возникших из ниоткуда) и... здравствуй, Арда Энвиньянта
День 8 апреля - это не только день после последней возможной даты эльфийского Н.Г., но и день Арды Возрождённой!
:wine:
Удивительно, но это бьёт по мозгам даже в стёбной и бредогонской игре. Наконец не жалею, что подписался участвовать.

@темы: РИ, Дагор Дагорат, ambar-metta, Велика ли победа нолдор, стёб

Комментарии
11.04.2012 в 15:11

Архивный персонаж
nolofinve, там, судя по описаниям, была какая-то садистская мозголомка...
11.04.2012 в 15:14

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Норлин Илонвэ, да - и многие говорят, что игротехам из Ангбанда нравилось ломать психику клиентов. Поэтому - игры, они такие...
11.04.2012 в 15:21

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
nolofinve, в мозголомку верю охотно, но вот чего не терплю впринципе так это игротехов
11.04.2012 в 15:23

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
(тщательно сдерживается чтобы не сказать, что вообще думает о ролевых играх)))) )
11.04.2012 в 15:26

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
iezekiil, та с кем ты поругалась на ВЭ это игротехничка и была ))) Нуменорская ...
11.04.2012 в 15:31

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Girdle of Melian, прошу прощения. Не на ВЭ. А рядышком в лесу!
11.04.2012 в 15:44

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
iezekiil, ... тем не менее )))
11.04.2012 в 19:20

А то все общаются вне игры в штабе - и уровень доверия внутри ШТАБА есть. а к вражеским чувакам доверия нету, которые тайком от нас в своем штабе о чем-то шушукаются. Да, эту общую тему придется жестко модерировать, чтоб там дисбиливами не мерялись и не обсуждали хрень не по теме (хотя на форумках делать отдельное место для флуда - имхо, добрая традиция, иногда же хочется пофлудить именно с соигроками на абсолютно левые темы). Но договариваться о некоторых игровых моментах лучше всем вместе и у всех на виду - это уничтожает часть недоверия. Правда, это действует в ситуации - все доверяют друг другу или не знакомы, а не в ситуации "старые спарринг-партнеры, ненавидим друг друга с позапрошлой жизни".

Можно это перепостить?

И да, мысль про игру, где все анонимы, весьма хороша :)))
11.04.2012 в 19:32

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Джамини, да - но если изначально задана вводная на соперничество, и вынос партнера, или хотя бы - на победу на выборах?)
Если бы не было командной борьбы - то не было бы и игры в Лориэнский Парламент. И штабы основных команд - неплохая идея, в принципе. Для координации действий, а не для флуда.
Если игра идет по канону и железно накатанному сюжету, то штабы,конечно, не нужны, ибо персонажи знают, что им делать и без обсуждения.
Но в такой вот игрушке штабы необходимы.
А анонимная игра - это конечно было бы нечто. Но для этого - каждому пришлось бы отказаться от любимого аватара))
11.04.2012 в 19:43

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Джамини, хотя на форумках делать отдельное место для флуда - имхо, добрая традиция, иногда же хочется пофлудить именно с соигроками на абсолютно левые темы
- в том то и дело, что у нас не стандартная форумка -отличается и формой и количеством мест для игры - закрытые штабы это вообще наша фича по ходу. Вообще если бы не было эффекта "все знают далеко не все" то игра была бы другой и не буду утверждать, что лучше.
11.04.2012 в 19:45

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
nolofinve, зато не было бы и соблазна читать что под этим аватаром написано ... и пытаться троллить это
11.04.2012 в 19:52

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Джамини, естественно, можно перепощивать всё, что без замка :)
Girdle of Melian, на самом деле я очень люблю игры, где не все факты общеизвестны, и вам респект, что вы сделали это в и-нете. И в цитате из меня не говорится, что закрытые штабы не нужны. Просто общий тред нужен тоже. Такой, где, к примеру, можно похвалить вражеского персонажа за отыгрыш (а не писать - санитаааары, я за приз Саурону, только это я вне игры), где можно обсудить, надо ли продолжать игру после того, как закончены выборы, и т.п. Это чертовски полезная штука, такой тред, напоминающая, что враждуют персонажи, а у игроков не вражда, а совместная игра.
11.04.2012 в 20:33

Love is our resistance (с)
tyelpelaure, У меня вот мечта сделать игру-выворотку, чтоб "записные арфинги" сыграли феанорингов и наборот
Многие реально себя именно так наоборот и ведут.


Норлин Илонвэ,
я очень поддерживаю идею. Если будешь делать Феанаро-программера, я однозначно заделаюсь Мелькором :lol: Тока тсс, никто ниче не видел, не слышал, оно между нами.
11.04.2012 в 20:35

но если изначально задана вводная на соперничество, и вынос партнера, или хотя бы - на победу на выборах?) - Угум. А Темный блок пытался глючить внутренний мир персонажей, как Темные всегда и поступают. А потом оказалось, что у игры ВНЕЗАПНО есть сюжет.
Да, Джа теперь поругалась с собственным блоком и в глубоком трауре...
11.04.2012 в 20:59

Stark im Recht
Girdle of Melian,
зато не было бы и соблазна читать что под этим аватаром написано ... и пытаться троллить это

угу, именно.


tyelpelaure, nolofinve, А анонимная игра - это конечно было бы нечто. Но для этого - каждому пришлось бы отказаться от любимого аватара))

Просто общий тред нужен тоже. Такой, где, к примеру, можно похвалить вражеского персонажа за отыгрыш (а не писать - санитаааары, я за приз Саурону, только это я вне игры), где можно обсудить, надо ли продолжать игру после того, как закончены выборы, и т.п. Это чертовски полезная штука, такой тред, напоминающая, что враждуют персонажи, а у игроков не вражда, а совместная игра.

такой тред можно приделать и к анонимке - чтоб можно было по ходу дела снова напялить свой любимый аватар и поболтать "за игру" со стороны :)
11.04.2012 в 21:02

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Джамини, У нас, у Темных-воинов, всегда больше общего с вооруженными и пафосными противниками-Светлыми, нежели с пацифистами всех оттенков, медитирующих на свой лотосовый пупок
Саурон утешающий

А если серьезно - то все проходит, пройдет и это. Разве можно долго сердиться на королеву)
11.04.2012 в 21:30

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
tyelpelaure, поскольку парламент намеревался все же действовать - все эти вещи были в руках парламента. мы не хотели вмешиваться в решения совета - если бы вы учредили флудилку - флудилка была бы немедленно создана. просто когда мы писали крупными буквами на заборе что сдаем власть карнавалу парламенту мы не шутили. все было в ваших руках а мы играли с вами на равных ... отчасти и потому что я не-люблю игротехов как класс .. и мозголомку тоже
11.04.2012 в 21:43

Архивный персонаж
f-lempi, ну вот, желающие уже есть)) Феанаро-программист - это нечто настолько само собой разумеющееся, что прочие варианты представить труднее))

Girdle of Melian, всеобщая власть на сетевом проекте - первый шаг к анархии)
11.04.2012 в 21:48

Love is our resistance (с)
Норлин Илонвэ,
ты поняла, о чем я. кстати, можно сделать его физиком-ядерщиком!
11.04.2012 в 21:49

Архивный персонаж
f-lempi, поняла, поняла. Но у меня из того была четкая ассоциация) Физик-ядерщик сложнее отыгрывается.
11.04.2012 в 21:58

Норлин Илонвэ, а кто сказал, что будет легко ))) вообще демократия в Арде это тот еще эксперимент
пояс мелиан
11.04.2012 в 22:12

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Girdle of Melian, мозголомка у вас тем не менее вышла
11.04.2012 в 23:00

tyelpelaure, не настолько же. я вспоминаю себя на ХС(Хогвартские Сезоны) и на ВЭ ... помню как меня переколбасило физически и эмоционально. здесь хотя бы ты сам выбираешь колбасит тебя или нет. выбираешь время когда вступать в игру и когда выходить и никто не давит на тебя кем быть.

пояс мелиан
11.04.2012 в 23:16

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
десь хотя бы ты сам выбираешь колбасит тебя или нет. выбираешь время когда вступать в игру и когда выходить и никто не давит на тебя кем быть.
да, на полигонке выйти из игры полностью или частично сложней, чем в словеске
а выбираешь кем быть ты в любой игре в общем-то
по крайней мере мой взгляд таков
11.04.2012 в 23:51

tyelpelaure, не на ХС никем не станешь если даже и захочешь ))) у меня в этом смысле была некоторая привилегия быть собой, но все равно депресняяяя ((( а здесь , вона щас Аварь телеря запалит и крсотаааааа!!!
пояс Мелиан
12.04.2012 в 00:23

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
tyelpelaure,
(покачиваясь на рее): да, без мозголомства не обошлось. я вообще сначала с удовольствием подогревала эмоции, думая. что все равно мы даже и близко минимального уровня игрового психоза полигонок не достигнем (а что с людьми после ХС бывает, я наблюдала, к моему огромному сожалению). То есть и не достигли, наверное, но все равно как-то нервно...
12.04.2012 в 00:30

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
iezekiil, полигонки бывают разные
а насчёт нагнетания эмоций - на вкус и цвет товарищей нет. я вот люблю, когда их нагнетают - но не в стиле ХС или Сильм-экстрима. Лора таки умеет сделать так, чтобы потерялась грань между по жизни и по игре - она и сама, имхо, её теряет периодически.
я люблю нагнетание игровых эмоций, а кто ищет пожизневый скандал и крантец - вокруг много поводов найти их вне ролевых игр, для этого играть в РИ не обязательно вовсе, есть много более дешёвых способов попортить себе нервы
12.04.2012 в 01:48

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
tyelpelaure, кто ж ищет пожизневый скандал. Да ладно, я по-прежнему думаю, что в виртуале почти из любой пожизневки можно веревки вить, если умеючи. А если не уметь, так и ковыряя в носу, палец поломать можно... (но на рее все равно исправно покачиваюсь, чо!)
12.04.2012 в 12:21

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
iezekiil, и в реале и в виртуале можно из пожизнёвки верёвки вить. Игра так становится ГОРАЗДО эмоционально насыщенней. Но заканчивается нехорошо.
12.04.2012 в 12:42

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
tyelpelaure, заканчивается бывает что и дракой, так что пожизневка это дело опасное)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail