Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Всё было, и пожизневые разборки, и что попало...
Но как только градус пожизняка снизился, всё завершилось позитивом.
Семь страниц бредогонского эпического боя всех против всех Дагор Дагоррата (апдейт - а то не-участникам непонятно - 7 страниц, за пару часов возникших из ниоткуда) и... здравствуй, Арда Энвиньянта
День 8 апреля - это не только день после последней возможной даты эльфийского Н.Г., но и день Арды Возрождённой!
:wine:
Удивительно, но это бьёт по мозгам даже в стёбной и бредогонской игре. Наконец не жалею, что подписался участвовать.

@темы: РИ, Дагор Дагорат, ambar-metta, Велика ли победа нолдор, стёб

Комментарии
12.04.2012 в 13:17

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
tyelpelaure, nolofinve, вот вы скажите, это обязательно, что заканчивается нехорошо? или если только делать это неумело? Я готова поверить на слово... наверное))
Ролик почти в тему:читать дальше
12.04.2012 в 13:34

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
iezekiil, ну что значит неумело)) Один раз я играл против человека, который по жизни терпеть меня не мог, и чувство это было взаимным. У меня до сих пор на лбу шрам, так это мы еще не подрались, а махались по игре.
Ни один мастер не сможет взять под контроль все взрывы эмоций. Бывают моменты, когда раздражать начинает уже не перс, а игрок. И с этим ничего сделать нельзя, разве что вовремя по разным углам разогнать, а на форумке и этого не сделать.
12.04.2012 в 13:36

Архивный персонаж
nolofinve, на форумке это делается даже проще, чем в реале На форумке в глаз не заедут, когда распетушившихся по временным или не очень банам разводить будешь.
12.04.2012 в 13:43

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Норлин Илонвэ, и вместо игры народ по банам сидеть будет))) Палата для буйных, она же ООС хорошая задумка, но кроме пациентов все это читают, и шкандаль несется дальше.
12.04.2012 в 13:46

Архивный персонаж
nolofinve, смотря как себя поставить. Я года года два с гаком админила форумку плюс еще модерила другие, и скандалы, хоть они и были, решались без бана. Особо нервные раскачиватели лодок сваливали в туман, но это единичные случаи.
12.04.2012 в 13:53

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Норлин Илонвэ, ну, это надо уметь, в виртуале то)) Я тут вообще чайник, никогда на форумках не играл, это первая проба)
12.04.2012 в 13:57

Архивный персонаж
nolofinve, краеугольным камнем любого проекта являются грамотно написанные Правила. Участник должен с ними ознакомиться и следовать, а если есть нарушения, то мастер может аргументировать не просто "я так хочу в данный момент", а "в Правилах специально сказано".
12.04.2012 в 14:18

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Норлин Илонвэ, умно, хотя всего и не предусмотришь. Но что нибудь подобное нашему закону о защите личной жизни создать стоит в любом случае)
12.04.2012 в 14:25

Архивный персонаж
nolofinve, всего может не предусмотришь, но есть ключевые точки, о которые уже набиты шишки. Плюс волшебная фраза "Правила могут дополняться". И именно поэтому господа, считающие, что подобные Правила везде одинаковые, и их можно бесстыдно копировать, идут лесом. ><
12.04.2012 в 19:44

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
iezekiil, в ролике, конечно, всё происходит посреди жизни, но не-предупреждённые участники по сути - зрители. Вот если бы кто-то из них побежал по-настоящему актёрам морду бить - или, того хуже, другим зрителям, вот тогда бы закончилось плохо.
В игре зрителей нет. А элементарные навыки безопасности - есть. Ролевые игры в он- и оффлайне существуют не первый год. И многие стандартные правила написаны пусть и не кровью, как боевой устав, но километрами нервов и литрами валерьянки (а то корвалола) уж точно. Впрочем, есть те, которые и самой настоящей кровью (пусть и не до летального исхода), но вроде как мы не про мечемахалово и лукострелялово говорим сейчас, а про он-лайн вариант. Так что предлагаю ознакомиться с опытом предыдущих поколений :)))
12.04.2012 в 21:11

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
tyelpelaure, все живы? нервы целы? конфликты как таковые пришли не с игрой а вообще из других сообществ ... от этого никакие правила не спасут ... конфликты есть всегда и острые моменты тоже. для пожизневки был создан ООС для флудилки - бытовка санитаров которую оккупировали кто хотел ... так что я не вижу в нашей схеме особых изъянов. честно. любой открытый текст не может быть полностью обговоренным и правила в нем формируются в том числе и по мере его создания. .. просто опыт создания такого текста еще совсем незначительный
12.04.2012 в 21:57

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Girdle of Melian, уууууууууу зачем же так эмоционально-то?
игра была хорошая, чесслово :))) а вы с iezekiil вообще герои - вытянуть проект без опыта и с нуля :) никто не сомневается :)
а нервы вроде как целы не все и у вас в первую очередь. я ведь не с наездом, а с рацпредложением про потом
мне кажется, что были и конфликты, вполне с игрой связанные, а не перенесенные с других площадок
про бытовку и ООС мне как новичку было неочевидно, но то такое - удобство и интуитивная понятность сетевых ресурсов штука, которую можно совершенствовать (и нужно) до бесконечности, но они всё равно недостижимы
а вообще - давайте уже сворачивать обсасывание всего по 10 кругу - кто что хотел, тот то понял, а остальное малоосмысленно
13.04.2012 в 01:05

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
tyelpelaure, да я не эмоционально ... это у меня запятые скачут. я вовсе не хотела резких высказываний. честно.

давайте сделаем пост специальный для предложений по подобным играм в самом Лориэне и все там изложим и на голосовалку поставим потом все положения. думаю это рационально. я сама вообще себя мастером не считаю от слова вообще (и после этой игры тоже) - поэтому ... как бы сказать ... делали все по образцу реальной жизни, где неизвестность это неизвестность, а шок это шок ))) я очень рада, что под конец вдруг из тонны неизвестностей и шоков соткалась та общая картина в которую мы все поверили. пострадавшие чтобы снять депру - имеют возможность вздернуть нас на рее - мы будем послушно болтать ногами ..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail