Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Всё было, и пожизневые разборки, и что попало...
Но как только градус пожизняка снизился, всё завершилось позитивом.
Семь страницбредогонского эпического боя всех против всех Дагор Дагоррата (апдейт - а то не-участникам непонятно - 7 страниц, за пару часов возникших из ниоткуда) и... здравствуй, Арда Энвиньянта
День 8 апреля - это не только день после последней возможной даты эльфийского Н.Г., но и день Арды Возрождённой!

Удивительно, но это бьёт по мозгам даже в стёбной и бредогонской игре. Наконец не жалею, что подписался участвовать.
Но как только градус пожизняка снизился, всё завершилось позитивом.
Семь страниц
День 8 апреля - это не только день после последней возможной даты эльфийского Н.Г., но и день Арды Возрождённой!

Удивительно, но это бьёт по мозгам даже в стёбной и бредогонской игре. Наконец не жалею, что подписался участвовать.
Это было бы идеально.
угадывание - отдельный квест (кто-то кому-то признается, и пошло-поехало), половину игрового времени игроки будут очень заняты
другой вариант - все игроки доверяют друг другу
еще штука - это внеигровое общение по ИГРОВЫМ вопросам. ну типа как Джамини договорилась о похищении Ноло. А то все общаются вне игры в штабе - и уровень доверия внутри ШТАБА есть. а к вражеским чувакам доверия нету, которые тайком от нас в своем штабе о чем-то шушукаются. Да, эту общую тему придется жестко модерировать, чтоб там дисбиливами не мерялись и не обсуждали хрень не по теме (хотя на форумках делать отдельное место для флуда - имхо, добрая традиция, иногда же хочется пофлудить именно с соигроками на абсолютно левые темы). Но договариваться о некоторых игровых моментах лучше всем вместе и у всех на виду - это уничтожает часть недоверия. Правда, это действует в ситуации - все доверяют друг другу или не знакомы, а не в ситуации "старые спарринг-партнеры, ненавидим друг друга с позапрошлой жизни".
в сентябре
одна беда - у нас каноничная жесткосюжетка
Вот если бы это была валарская провокация - с кораблями-то))
А сюжет - да мало ли сюжетов...
Имхо - спасает жёсткое модерирование с целью ликвидации любых пожизневых конфликтов в зародыше.
А сюжет - да мало ли сюжетов...
Сюжет должен быть подходящий. Например, все неименные персонажи. Или еще какие-то неочевидности.
Имхо - спасает жёсткое модерирование с целью ликвидации любых пожизневых конфликтов в зародыше.
Разумеется.
У меня вот мечта сделать игру-выворотку, чтоб "записные арфинги" сыграли феанорингов и наборот. Не знаю, что из этого выйдет, но, имхо, хоть раз в жизни стоит.
а какое?
я не чтоб убалтывать спрашиваю, просто интересно
"записные арфинги" сыграли феанорингов и наборот. Не знаю, что из этого выйдет, но, имхо, хоть раз в жизни стоит.
Да, сие полезно.
боюсь, даже если бы санитары сбежали, похитив вингилот с сильмариллом и захватив эарендиля и.. манвэ, например? это уже не спасло бы (т.е. не объединило) всех игроков. хотя кто знает.
уже потом - не объединило бы.
Рамки - вот игра, а вот вместе ржём над происходящим и вместе обсуждаем его из вне-игры - задаются с самого начала. И тогда игроки не разъединены, как бы их персонажи не ненавидели/презирали друг друга. И жёсткое модерирование пожизнёвки, да. А грязи и другой хватит, чесслово, игровой вполне.
www.diary.ru/~iezekiil/p154871285.htm