Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Всё было, и пожизневые разборки, и что попало...
Но как только градус пожизняка снизился, всё завершилось позитивом.
Семь страниц бредогонского эпического боя всех против всех Дагор Дагоррата (апдейт - а то не-участникам непонятно - 7 страниц, за пару часов возникших из ниоткуда) и... здравствуй, Арда Энвиньянта
День 8 апреля - это не только день после последней возможной даты эльфийского Н.Г., но и день Арды Возрождённой!
:wine:
Удивительно, но это бьёт по мозгам даже в стёбной и бредогонской игре. Наконец не жалею, что подписался участвовать.

@темы: РИ, Дагор Дагорат, ambar-metta, Велика ли победа нолдор, стёб

Комментарии
10.04.2012 в 14:45

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
tyelpelaure, я думаю, что некоторые играли без вроллинга, и смотрели на остальных, которые чего то там суетились, свысока, как на детишек в песочнице. С тонкой иронией, да-с... А потом, когда по игре пошел мощный откат, восприняли его по жизни)
10.04.2012 в 18:48

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
nolofinve, это элементарная психогигиена (пардон) делить себя и персонажа - и других и их персонажей. Даже если вролинга нет :(
10.04.2012 в 19:52

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
tyelpelaure, да-а, иначе крышу снесет за раз))
10.04.2012 в 22:13

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
nolofinve, именно
10.04.2012 в 23:10

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
а если еще и делиться на два полноценных персонажа ))) вообще хана
10.04.2012 в 23:13

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Girdle of Melian, угу-угу если 2 полноценных персонажа, то без дележки я/этот персонаж/тот персонаж вообще ничего не получится - если эти персонажи не сиамские близнецы, конечно :))
10.04.2012 в 23:16

tyelpelaure, а теперь прикинь ситуацию - есть один персонаж игрок которого известен и к нему относятся пожизнево, а другой персонаж этого игрока анонимный и к нему диаметрально противоположное отношение ))) доказано - теперь выводится простая формула - все персонажи должны быть анонимны ))) тоесть у каждого персонажа должен быть отдельный дневник и тогда пожизневка исключается по максимуму))) хотя ведь начнут пытаться угадывать (((
10.04.2012 в 23:18

Архивный персонаж
все персонажи должны быть анонимны )))
Это было бы идеально.
10.04.2012 в 23:20

Архивный персонаж
Кстати. Вот было бы интересно замутить игру именно на таких основаниях. И посмотреть что и как.
10.04.2012 в 23:22

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Интересная мысль)) Война анонимов))
10.04.2012 в 23:24

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
lorien-garden, все персонажи анонимны - один вариант (хотя отдельный дневник же вломммм)
угадывание - отдельный квест (кто-то кому-то признается, и пошло-поехало), половину игрового времени игроки будут очень заняты
другой вариант - все игроки доверяют друг другу


еще штука - это внеигровое общение по ИГРОВЫМ вопросам. ну типа как Джамини договорилась о похищении Ноло. А то все общаются вне игры в штабе - и уровень доверия внутри ШТАБА есть. а к вражеским чувакам доверия нету, которые тайком от нас в своем штабе о чем-то шушукаются. Да, эту общую тему придется жестко модерировать, чтоб там дисбиливами не мерялись и не обсуждали хрень не по теме (хотя на форумках делать отдельное место для флуда - имхо, добрая традиция, иногда же хочется пофлудить именно с соигроками на абсолютно левые темы). Но договариваться о некоторых игровых моментах лучше всем вместе и у всех на виду - это уничтожает часть недоверия. Правда, это действует в ситуации - все доверяют друг другу или не знакомы, а не в ситуации "старые спарринг-партнеры, ненавидим друг друга с позапрошлой жизни".
10.04.2012 в 23:26

Норлин Илонвэ, вот я и жалею только о том что мы не сделали так с самого начала, но поскольку все складывалось стихийно, то се-ляви - начинаем новый жанр )))
10.04.2012 в 23:30

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
*в пространство* - а никто не хочет у нас на форумке феанорингов замочить и героически погибнуть, защищая кораблики?

в сентябре :)
10.04.2012 в 23:32

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
tyelpelaure, я боюсь со своим восприятием этого текста я ваше потопление превращу в ... короче ВАлары сбегут сами и корабли заберут с собой )))
10.04.2012 в 23:37

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Girdle of Melian, у меня слишком хорошее воображение *wall*
одна беда - у нас каноничная жесткосюжетка
10.04.2012 в 23:37

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
*мечтательно*
Вот если бы это была валарская провокация - с кораблями-то))
10.04.2012 в 23:44

Архивный персонаж
tyelpelaure, играют же изначально незнакомые люди на форумках. Нет. организовать-то можно. На том же фесте народ хранит анонимность авторства. Так что главное - сюжет придумать.
10.04.2012 в 23:49

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Норлин Илонвэ, так изначально не знакомые - нормально. Хуже, если знакомые в отрицательную сторону. В этом плане анонимность может помочь - до определённой степени, по крайней мере.

А сюжет - да мало ли сюжетов...

Имхо - спасает жёсткое модерирование с целью ликвидации любых пожизневых конфликтов в зародыше.
10.04.2012 в 23:53

Архивный персонаж
tyelpelaure, о том и речь, что спасет. Если анонимность качественно блюсти.

А сюжет - да мало ли сюжетов...
Сюжет должен быть подходящий. Например, все неименные персонажи. Или еще какие-то неочевидности.

Имхо - спасает жёсткое модерирование с целью ликвидации любых пожизневых конфликтов в зародыше.
Разумеется.
10.04.2012 в 23:56

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
tyelpelaure, мое видение канонических телери такое, что в принципе ни в одну из форумок не может вписаться. Мой личный фанон и то возможен только в личных фиках, как показывает практика, его трудно отыгрывать. Мне очень жаль и обидно, что телерей не хватает в вашей игре, но никому от моего присутствия лучше там не станет, а главное - мне самой)))
11.04.2012 в 00:02

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
nolofinve, боюсь, даже если бы санитары сбежали, похитив вингилот с сильмариллом и захватив эарендиля и.. манвэ, например? это уже не спасло бы (т.е. не объединило) всех игроков. хотя кто знает.
11.04.2012 в 00:03

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Норлин Илонвэ, Не обязательно все неименные - просто те, по которым мало топтались.

У меня вот мечта сделать игру-выворотку, чтоб "записные арфинги" сыграли феанорингов и наборот. Не знаю, что из этого выйдет, но, имхо, хоть раз в жизни стоит.
11.04.2012 в 00:05

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
iezekiil, мое видение канонических телери такое, что в принципе ни в одну из форумок не может вписаться.
а какое?
я не чтоб убалтывать спрашиваю, просто интересно
11.04.2012 в 00:07

Архивный персонаж
tyelpelaure, я ж говорю - например неименные)

"записные арфинги" сыграли феанорингов и наборот. Не знаю, что из этого выйдет, но, имхо, хоть раз в жизни стоит.
Да, сие полезно.
11.04.2012 в 00:08

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
iezekiil,
боюсь, даже если бы санитары сбежали, похитив вингилот с сильмариллом и захватив эарендиля и.. манвэ, например? это уже не спасло бы (т.е. не объединило) всех игроков. хотя кто знает.
уже потом - не объединило бы.
Рамки - вот игра, а вот вместе ржём над происходящим и вместе обсуждаем его из вне-игры - задаются с самого начала. И тогда игроки не разъединены, как бы их персонажи не ненавидели/презирали друг друга. И жёсткое модерирование пожизнёвки, да. А грязи и другой хватит, чесслово, игровой вполне.
11.04.2012 в 00:11

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
iezekiil, нет, по нашей игрушке - навряд ли. ) Но то что вышло - это кошмарная доза адреналина и героин по венам)) Я рад, что это испытал опять - забытое чувство полигона))
11.04.2012 в 00:13

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
tyelpelaure, можно я ссылку дам? с того времени кое-какие формулировки поменялись, кое-какие идеи добавились, но суть такая же, а заново формулировать сейчас тут мне лень.
www.diary.ru/~iezekiil/p154871285.htm
11.04.2012 в 00:14

Архивный персонаж
А знаете что бы я предложила сыграть... Героев Арды в нашем мире. Тут простор и для сюжета, и для неочевидных персонажей, и для ООСа тире развития.
11.04.2012 в 00:24

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
tyelpelaure, есть ролевые игры, которые мне не совсем подходят))) одна из них - это игра в модератора. Или я do it my way, или занимаюсь чем-нибудь другим. Повесили бы уже тогда, что ли))))
11.04.2012 в 00:27

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Норлин Илонвэ, а я думала, мы это и играли)))))) (в том числе)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail