Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
 ~Milashk@,  Куруфинвэ,  nolofinve и, скорее всего, кто-то ещё уже запостили новые скетчи Долфен.

А мне интересно вот что.

Здесь

Вопрос: изображён какой момент?
1. Непокой до ссылки 
1  (3.23%)
2. Форменос 
6  (19.35%)
3. Альквалондэ (какой момент? пояснения в коменты) 
3  (9.68%)
4. Араман 
7  (22.58%)
5. Лосгар 
11  (35.48%)
6. Митрим 
3  (9.68%)
7. ваша версия (озвучьте в комментариях) 
0  (0%)
Всего:   31

@темы: Феанаро, художники

Комментарии
20.04.2012 в 12:17

Архивный персонаж
Либо Лосгар, либо Араман. Скорее второе, хотя поторопилась и ткнула в первое)
Скалы на заднем плане не блещут растительностью (даже с учетом того что, это набросок) и видимости городских стен Гаваней. Создают впечатление какой-то тундры. Так что или, или. Но на картинке Феанаро скорее задумавшийся, чем наблюдающий (за сожжением?), а задумываться логичнее в Арамане перед уходом. Хотя все же не до конца уверена.

ЗЫ. Пустые глаза Маглора меня пугают, а Фингон страшен, как ужаснах. Феанаро смотрится приличнее всего, но "не он это".
20.04.2012 в 12:20

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Норлин Илонвэ, и для Лосгара, и для Арамана он потерянный какой-то. В Арамане должен быть злее, в Лосгаре - решительней.
По мне - или Форменос, или Альквалондэ после оболома с переговорами. Для Митрима тоже странно.

Это единственная картинка, зацепившая меня из этой серии, остальные - таки да, немного не того, особенно Фингон. Мне он у Туулики в разы больше нравится.
20.04.2012 в 12:28

Архивный персонаж
tyelpelaure, он и в битве с Готмогом напуганный какой-то. Чего по идее не должно быть.
Альквалондэ логично было бы пририсовать на заднем плане, а для Форменоса (имеешь в виду размышления после похорон Финвэ?) слишком спокойный. Я все-таки склоняюсь к Араману - момент принятия решения об уходе.

У Туулики и Финрод (который на аватаре у Юли), и Фингон (который с женой) на 500% попадают в мое видение. И Лютиэн заодно тоже. У Дженни вроде и хорошие рисунки, но почти все на уровне "для посмотреть". Почти не накладываются на восприятие героев.
20.04.2012 в 12:35

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
имеешь в виду размышления после похорон Финвэ
нет, конечно, вообще до Затмения
просто *уж сослали так сослали*
размышления о прошлом и будущем, о планах на после ссылки
кстати - похороны Финвэ вообще фендомный глюк. там не было чего хоронить, руины Форменоса и стали его могилой по сути

Я все-таки склоняюсь к Араману - момент принятия решения об уходе.
если ещё до того, как решение принято (почти, но не уже) - возможно

У Дженни вроде и хорошие рисунки, но почти все на уровне "для посмотреть"
а клятва, от которой все радовались так?
20.04.2012 в 12:53

Архивный персонаж
tyelpelaure,
нет, конечно, вообще до Затмения
А что он тогда в доспехах стоит?

кстати - похороны Финвэ вообще фендомный глюк. там не было чего хоронить, руины Форменоса и стали его могилой по сути
Если учесть, что никто больше не погиб, то я ставлю под сомнение то, что там остались совсем-совсем руины. А Финвэ был убит у Врат, и его обнаружили, раз поехали сообщать. Значит потом надо было и хоронить где-то. Где и как - это уже почва для глюков.

если ещё до того, как решение принято (почти, но не уже) - возможно
Да, я об этом и говорю.

а клятва, от которой все радовались так?
Я же написала "почти") Мне лично еще очень нравится "Приход Финголфина" (хотя я его себе его и не совсем так представляю, но Ноло на рисунке очень хорош). "Клятва" само собой.
20.04.2012 в 13:12

Митрим. По мотивам личного ощущения/ряда отыгрышей. Во всяком случае хочется верить)
Или уж вообще Мандос, уж слишком много понимания там.
20.04.2012 в 14:16

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Или Форменос, или Митрим, то есть - либо до, либо после всех "безумствий".. но Митрим -вроде декорации не подходят, а для Форменоса - слишком "встрёпанный" (если учесть, что это рисунок Дженни). Для всех промежуточных моментов - наоборот, недостаточно "встрёпанный" (хотя, если учесть, что это рисунок Дженни... может и в самый раз).
20.04.2012 в 17:07

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Норлин Илонвэ,
А что он тогда в доспехах стоит?
Он и до того их носил :)

По похоронам - была прямая цитата о теле Финвэ, сейчас гляну.

Приход Фингольфина и мне нравится :)

Нерданэль, для Мандоса слишком уж спокойно. Имхо, это размышления о тактике и стратегии, а не о смысле жизни.

iezekiil, меня подмывает спросить у Дженни в комментариях, что она имела ввиду.
20.04.2012 в 18:02

Архивный персонаж
tyelpelaure, и спал в них, да?))
Про то, что тело Финвэ рассыпалось (или что-то вроде этого) - это откуда-то из доп.текстов. В Сильме по оному поводу молчок. Так что у меня давно сложилось неистребимое представление о том, что рядом с Форменосом насыпали курган.

Приход Фингольфина и мне нравится
:beer:
20.04.2012 в 18:25

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Норлин Илонвэ, думаю, тренировался он в них - это как минимум :))) а, может, и патрулирование окрестностей устраивал.

о теле Финвэ - да, это из доптекстов.
как по мне - без кургана оно ещё хуже мозг выносит, и отчасти объясняет, почему они не ждали штатного возрождения убитого, а действовали так, как будто бы он уже попадает под действие ещё не произнесённого Пророчества Севера.
я понимаю, что в фаноне на вкус и цвет... но у меня всегда от этих похорон было дико неправильное ощущение.
20.04.2012 в 19:03

Архивный персонаж
tyelpelaure, не похоже на тренировку. А уж патрулирование в тяжелых доспехах - это нонсенс (замковые караулы не в счет).

действовали так, как будто бы он уже попадает под действие ещё не произнесённого Пророчества Севера.
Что? 0_о Расшифруй, плиз.
20.04.2012 в 19:06

Love is our resistance (с)
Про тело Финвэ - это из истории о Финвэ и Мириэль.

Тут же - Араман. Все остальные в этот раз ей явно не удались. И пожалуй, я бы сказала, что это Макалаурэ. По крайней мере, в таком варианте. Может, в цвете будет иначе восприниматься.

Туулики да, лучше всех.

А в "Клятве" Дженни очень здорово удалось поймать настроение.
20.04.2012 в 19:18

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Норлин Илонвэ, доспех нарисован так, что мне приходится каждый раз одёргивать себя, чтобы осознать, что он не кожаный. Если таки принять, что это металл (а это он и должен быть) - то замковый караул. Или конный патруль на дороге :) Но это всё слишком слишком как для Амана, даже если принимать паранойю во внимание :))

Что? 0_о Расшифруй, плиз.
Смотри. В Амане смерть - нештатная ситуация. Но несомненно поправимая. Потому что после ожидания погибшие возвращаются. Кстати, имхо, погибших в резне телерийских моряков из Мандоса отпустили явно ДО Войны Гнева.
Думаю, жители Амана доисходовских времён сталкивались с возвращением погибших в Великом Походе. Они знали, что смерть - не навсегда.
Феанаро, с его недоверием к Валар, от чьей воли это зависит, и опытом невозвращения матери - исключение. И почему он лично отреагировал на смерть Финвэ как человек, чьи родичи навсегда уходят в неизвестность, из которой никто не возвращался - можно понять. Но остальные-то? Это можно списать на общую пришибленность тьмой и тирионскими туманами, но, имхо, дело не только в этом.
"Погибнуть - это надолго, возможно - навсегда" - эта идея для нолдор Исхода, после Пророчества Севера. А нолдор реагируют на гибель Финвэ именно так, как на невозвратную потерю. Вряд ли они в курсе беседы Финвэ и Намо, они самопроизвольно так реагируют.
Рассыпавшееся тело, явно и наглядно доказывающее, что благость Амана кончилась и в этом тоже (тлен, которого в Амане не было раньше), что не только свет кончился а вообще всё возможно, и возрождения-то никакого ждать не приходится - мне кажется, это дополнительно снесло всем крышу.
20.04.2012 в 19:39

Архивный персонаж
tyelpelaure, мне не кажется, что он кожаный...

А. Ну с этим в принципе соглашусь, разве что идея рассыпавшегося тела мне не нравится. В т.ч. потом, что снижает уникальность гибели самого Феанаро.
20.04.2012 в 19:48

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Норлин Илонвэ,
потом, что снижает уникальность гибели самого Феанаро.
у Феанаро всё вообще не так было, имхо - выглядело и ощущалось не так.

f-lempi, нет, не Маглор точно :) Там в лице грусть и злость-ненависть, а в глазах - шахматы, видно же
20.04.2012 в 19:51

Love is our resistance (с)
tyelpelaure,
Я конец эпохи имела в виду, разумеется. Почему нет? Макалаурэ, по-твоему, не умел играть в шахматы? )) Шахматы... шахматы? оооооууууааа!
20.04.2012 в 19:56

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Я конец эпохи имела в виду
До или после?
20.04.2012 в 19:59

Архивный персонаж
tyelpelaure, но похоже.

Маглора не увидела. Вообще никого не увидела. Лохматого паренька в доспехах.
20.04.2012 в 20:00

Love is our resistance (с)
tyelpelaure,
После.
20.04.2012 в 21:19

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Там в лице грусть и злость-ненависть, а в глазах - шахматы, видно же
У меня есть свой (дурацкий) критерий - если есть неуловимое сходство с Камбербетчем в роли Холмса - это Феанаро))
20.04.2012 в 21:24

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
iezekiil, если есть неуловимое сходство с Камбербетчем в роли Холмса - это Феанаро))
:)))))) а ведь что-то есть таки, хотя фанаты обоих персонажей могут обидеться
интересно, что скажет главный шерлокоэксперт из моей ленты :))
20.04.2012 в 21:28

Архивный персонаж
У ВВС с Холмсом есть неоспоримое психотипиеское сходство))) Только К-ч страшный, а Феанаро вовсе даже наоборот.
20.04.2012 в 21:34

Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
А мне кажется, что Лосгар. Когда догорел последний корабль - точка окончательного и бесповоротного не-возвращения. Феанаро сейчас явно вздрогнет, опомнится и снова станет лидером.
20.04.2012 в 21:35

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Только К-ч страшный, а Феанаро вовсе даже наоборот.
*с интересом ждёт реакции другой стороны*
20.04.2012 в 21:36

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
tyelpelaure, это только про рисунки Дженни, понятно))))
20.04.2012 в 21:37

Love is our resistance (с)
Львенок Сен-Клер Элессар,
Феанаро сейчас явно вздрогнет, опомнится и снова станет лидером.
Ага. Так опомнится, что решит, что он огнеупорный и попрет на балрогов аки Т-34 .
20.04.2012 в 21:48

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Львенок Сен-Клер Элессар, надеюсь, это не по Шибболет.
Я таки не вижу там Лосгара - но многие почему-то думают, что Феанаро смотрел на пламя задумчиво эдак.
20.04.2012 в 21:49

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
iezekiil, моё описание про шахматы и аналогия с сериалом про детектива - они об одном и том же, в общем-то.
20.04.2012 в 21:56

Love is our resistance (с)
Феанаро смотрел на пламя задумчиво эдак.
С научным любопытством юного энтузиаста-экспериментатора.
20.04.2012 в 22:05

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
f-lempi, на этой картинке не энтузиаст-экспериментатор явно. Энтузиазма во взгляде не вижу :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии