23:08 

Выражает то лицо-2

tyelpelaure
Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Продолжаю поиск персонажных выражений лиц в неподходящих местах
(Первая серия здесь)

А то пишешь реплику за персонажа, скорчишь рожу, а потом думаешь - а описать-то это как? И к зеркалу бежишь. А тут - прямо коллекция выражовываний лица. У тех, кто не переваривает анимэ, заранее прошу прощения. Но дайри такой уж ресурс, что здесь этого добра много, и потому невольно сравниваешь

Речь пойдёт у Куруфине. Куруфинвэ Атаринкэ, ага.
Есть два выражения лица: Ichimaru face

Короче, глумливая улыбка с глумливо же сощуренными глазами. Больше вариантов тут
и
Byakuya face

Короче, презрительно-отмороженное лицо под лозунгом "в гробу я вас всех видел, плебеи". Больше вариантов здесь

Кто не знает этих слов, кликайте. Смотрим на выражения лиц. Цвет глаз/волос, черты лица, одежда и причёска по фиг.

А теперь внимание вопрос - уместны ли они у Курво-в-Эндорэ? Оба? В каких ситуациях, как часто, что чаще? Или ни одно не уместно?
Особенно интересно сравнить мнения сторонников и противников ПД )))

Обсуждение схожести и отличий персонажей - тема прикольная, но отдельная тем более, что далеко не все мои ПЧ бличанулись, хоть процесс и явно движется в этом направлении


В принципе, мне всегда казалось, что Курво очень идет "Byakuya face", и подходит оно для бесчисленного множества ситуаций. Теоретически, гиновская улыбка может покатить для разговора с Эолом и даже для каноничной сцены изгнания из Нарготронда, но мне оно не такое какое-то. Хотя в чужом исполнении я такое воспринимаю нормально.
Беда в том, что Курво должен быть похож на отца. А его отцу гиноулыбка не идёт вообще никак - она чужая и вообще не при чём. И самая обычная феанорская радостная улыбка, и упомянутый в Сильме "безумный смех" - полная противоположность "Ichimaru face". Потому что они открытые. Мне гораздо проще представить у Феанаро улыбку другого персонажа из той же песочницы:

А с "Byakuya face" Феанаро можно представить. Теоретически. Когда-то. Только оно мне упорно чудится подобное выражение лица у Нолофинвэ как раз. В аккурат в процессе мерянья "что острее".
Потому я прямо не знаю, то ли я в Курво не понимаю что-то, то ли в Феанаро.

@темы: художники, между "там" и "здесь", Феанаро, Куруфин

URL
Комментарии
2012-11-19 в 23:18 

f-lempi
Love is our resistance (с)
Ты б картинки урезал

Второе, конечно.

А с "Byakuya face" Феанаро можно представить. Теоретически. Когда-то. Только оно мне упорно чудится подобное выражение лица у Нолофинвэ как раз. В аккурат в процессе мерянья "что острее".
И в чем проблема? Братсы были более похожи, чем хотели себе в этом признаться.

2012-11-19 в 23:21 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
От ПД-сильно-нелюбительницы и персональной нелюбительницы Куруфинвэ Атаринке - второе, КМК, довольно уместно, когда оно ему надо. И явно выражает эмоции. Адресуется родичам ВД и ТД в перву голову, а так же всяким Беренам. Первое... Первое появляется крайне-крайне редко, и только тогда, когда за него не схлопочешь по шее. Например, времена власти в Нарготронде. Ну и в личных беседах о ком-то неприятном.

2012-11-19 в 23:22 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
И по поводу сходства с Феанаро... Мне кажется, что Курво намного лучше собой владел, был куда более хладнокровным. Жизнь заставила. "Молчи, скрывайся и таи все чувства и мечты свои", примерно так.

2012-11-19 в 23:30 

f-lempi
Love is our resistance (с)
Оффтоп, конечно

Адресуется родичам ВД и ТД в перву голову, а так же всяким Беренам
Да много чести Мифическая массовая нелюбовь ПД к ТД - крайне долгоиграющая фикция.

2012-11-19 в 23:31 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
f-lempi, не, не массовая - а вот конкретно Финроду или там Ородрэту в период жизни в Нарготронде, или Ангроду - так это запросто.

2012-11-19 в 23:35 

f-lempi
Love is our resistance (с)
naurtinniell, боюсь разочаровать, но не ездят в гости спасаться к тем, кого так сильно не любят. А цапки с Ангродом были только у Морьо. Но Ангрод тоже не заинька.

2012-11-19 в 23:37 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
f-lempi, давайте холивар в другое место, а?

2012-11-19 в 23:38 

f-lempi
Love is our resistance (с)
naurtinniell, считать это сливом?

2012-11-19 в 23:46 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
f-lempi, считайте меня коммунистом...

2012-11-19 в 23:52 

[Май]
Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
f-lempi, ППКС про не ездят в гости спасаться к тем, кого так сильно не любят

2012-11-19 в 23:57 

tyelpelaure
Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Насчёт гостей и "не спасаются у тех, кого сильно не любят" я тоже поддерживаю, но вопрос-то не об этом, а про рожу )))

URL
2012-11-20 в 00:07 

[Май]
Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
tyelpelaure, мне кажется логичным присутствие обеих, гхм, рож. Просто в разные моменты жизни.
К примеру, вместе с Келегормом ржать над чем-то смешным с рожей №2 весьма затруднительно:lalala:

2012-11-20 в 00:09 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Глумливая улыбка Курво мне видится несколько иначе: губы так вот изогнуты и неразомкнуты, но глаза наоборот - широко открыты. Хотя в зависимости от ситуации он на адресата этой ухмылки может принципиально не смотреть.
Бьякуевская же мина вообще универсальна. Она и Курво, и Феанаро, и Нэльо, и Ноло, и кому только не в подходящей ситуации к лицу будет. У Феанаро разве что она на мой взгляд будет вообще закаменевшей и неподвижной.

Беда в том, что Курво должен быть похож на отца. А его отцу гиноулыбка не идёт вообще никак - она чужая и вообще не при чём.
Ну тут на мой взгляд, во-первых, похож, но не копия. Внешне похож, но характеры все-таки отличаются. Курво более сдержан и эмоционально закрыт, Феанаро не всегда считает нужным эмоции прятать. Тем более, если это порыв.
И второе, насчет собственно улыбки. Да, первая Феанаро на мой взгляд вообще не катит именно в силу отчужденности. Если задуматься, я могу представить его зло улыбающимся одними губами. Потом хохочущим - с запрокидыванием головы и закрытыми глазами. И это может быть как искренняя крайняя степень веселья, так и крайняя степень насмешливости и глумления. Ну и просто смеющимся, но это к "фирменным" гримасам, видимо, не относится)

И ЗЫ.
только тогда, когда за него не схлопочешь по шее
Все-таки я надеюсь никогда не дочитаться до такого, чтобы увидеть в тексте трусливого глупого неопасного Куруфина, боящегося схлопотать по шее за ухмылочку.

2012-11-20 в 00:10 

[Май]
Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
Все-таки я надеюсь никогда не дочитаться до такого, чтобы увидеть в тексте трусливого глупого неопасного Куруфина, боящегося схлопотать по шее за ухмылочку. :hlop::hlop::hlop:

2012-11-20 в 00:31 

tyelpelaure
Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
глаза наоборот - широко открыты
ну я так обычно представляю улыбку и Курво, и его отца
но это немного другой оттенок глума )

вместе с Келегормом ржать над чем-то смешным с рожей №2 весьма затруднительно:lalala:
ну Бьякуя умудряется с такой рожей ходить непрерывно ))) но я не поклонник вечнопафосных Феанорингов

Курво более сдержан и эмоционально закрыт
Курво намного лучше собой владел, был куда более хладнокровным
вот у меня тоже всегда было такое мнение - мне казалось, это личный глюк, а поди ж ты - сторонники и противники ПД высказываются буквально хором в том же духе
хотя Сильм вполне даёт нам и примеров хладнокровия Феанаро, и эмоциональной несдержанности Куруфина
*думает*

URL
2012-11-20 в 00:58 

[Май]
Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
tyelpelaure, опять таки можно быть весьма сдержанным в целом, что в итоге будет давать гораздо более яркие "срывы".

2012-11-20 в 01:02 

tyelpelaure
Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Morno, в данном случае - более прицельные скорей )

URL
2012-11-20 в 01:06 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
но это немного другой оттенок глума )
Возможно)

мне казалось, это личный глюк, а поди ж ты - сторонники и противники ПД высказываются буквально хором в том же духе
По-моему, это давно устоявшийся взгляд)

хотя Сильм вполне даёт нам и примеров хладнокровия Феанаро, и эмоциональной несдержанности Куруфина
Я считаю так: Феанаро в обычной жизни эмоционально открыт, но если наступает некий напряженный момент, он сразу же "запечатывается", занимая эдакую оборонительную позицию. Кроме тех случаев, когда ситуация рвет мозг в клочья, и все вообще выходит из-под контроля.
Курво же обычно сдержан и хладнокровен, но в напряженной ситуации может сорваться.

2012-11-20 в 01:08 

tyelpelaure
Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Я считаю так: Феанаро в обычной жизни эмоционально открыт, но если наступает некий напряженный момент, он сразу же "запечатывается", занимая эдакую оборонительную позицию. Кроме тех случаев, когда ситуация рвет мозг в клочья, и все вообще выходит из-под контроля.
Курво же обычно сдержан и хладнокровен, но в напряженной ситуации может сорваться.

да, похоже )


хотя... Феанаро эмоционально открыт со своими, с чужими - закрыт
а Курво в Эндорэ просто чаще имеет дело с чужими и враждебной обстановкой

а сорваться могут оба - когда зашкаливает

URL
2012-11-20 в 14:45 

f-lempi
Love is our resistance (с)
naurtinniell, считайте меня коммунистом...
то есть у вас склонность к алым флагам? латентная перводомскость?)))


Morno, tyelpelaure, рада, что про гости кажется только не мне. К тому же смущение всегда вызывал тот факт, что Нарготронд - закрытый город.

К примеру, вместе с Келегормом ржать над чем-то смешным с рожей №2 весьма затруднительно
Ога. Мне кажется, что выражение №1 в принципе подходит для шкодливого подростка.

Норлин Илонвэ, Все-таки я надеюсь никогда не дочитаться до такого, чтобы увидеть в тексте трусливого глупого неопасного Куруфина, боящегося схлопотать по шее за ухмылочку.
Я тебя научу. Надо выключить логику, отринуть здравый смысл и читать через две строчки.

Я считаю так: Феанаро в обычной жизни эмоционально открыт, но если наступает некий напряженный момент, он сразу же "запечатывается", занимая эдакую оборонительную позицию. Кроме тех случаев, когда ситуация рвет мозг в клочья, и все вообще выходит из-под контроля.
Курво же обычно сдержан и хладнокровен, но в напряженной ситуации может сорваться.

Именно. Причем это две стороны одной медали фактически. и почему нас опять на характерность снесло

2012-11-20 в 19:06 

tyelpelaure
Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Мне кажется, что выражение №1 в принципе подходит для шкодливого подростка.
*задумчиво* и почему оно мне таким не выглядит???

URL
2012-11-20 в 19:09 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
tyelpelaure,
хотя... Феанаро эмоционально открыт со своими, с чужими - закрыт
Я думаю, зависит от ситуации. Я прям таки вижу, как он каменеет во время напряженной беседы с женой, когда отношения уже трещат по швам или еще дальше. Или, например, во время разговора с отцом после ссоры с Ноло.

а Курво в Эндорэ просто чаще имеет дело с чужими и враждебной обстановкой
На мой взгляд в случае с Курво вопрос своих-чужих менее принципиален. Он в принципе обычно закрыт. Просто близким куда легче его "прочитать",

f-lempi,
Я тебя научу. Надо выключить логику, отринуть здравый смысл и читать через две строчки.
Надо как-нибудь попробовать...

Причем это две стороны одной медали фактически. и почему нас опять на характерность снесло
Наверное.
Потому что прямая связка с обсуждаемой темой)))

Morno, :friend2:

2012-11-20 в 19:13 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
f-lempi, то есть у вас склонность к алым флагам? латентная перводомскость?)))
А у ПД были алые стяги?)) У них были алые плюмажи! И вообще, латентная перводомскость у меня точно есть, учитывая мою любовь к склокам))

2012-11-20 в 19:34 

tyelpelaure
Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Норлин Илонвэ,
Я прям таки вижу, как он каменеет во время напряженной беседы с женой, когда отношения уже трещат по швам или еще дальше. Или, например, во время разговора с отцом после ссоры с Ноло.
Очень логично так всё и было сам помню - просто обе ситуации - про то, что "свои" оказываются не такими уж своими. А это уж кранты из крантов

На мой взгляд в случае с Курво вопрос своих-чужих менее принципиален. Он в принципе обычно закрыт. Просто близким куда легче его "прочитать"
Имхо, в Амане до всех непокоев он был открытее отца. Ничем не докажу, просто имха.

Потому что прямая связка с обсуждаемой темой)))
Именно

naurtinniell,
латентная перводомскость у меня точно есть, учитывая мою любовь к склокам))
10 баллов ))

URL
2012-11-20 в 20:17 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
tyelpelaure,
Очень логично так всё и было сам помню - просто обе ситуации - про то, что "свои" оказываются не такими уж своими. А это уж кранты из крантов
:beer: Красота, все поддерживаю)

Имхо, в Амане до всех непокоев он был открытее отца.
Значит, тут у меня другая имха)

2012-11-20 в 22:38 

f-lempi
Love is our resistance (с)
tyelpelaure, *задумчиво* и почему оно мне таким не выглядит???
а ты сострой и подумай, при каких эмоциях бы у тебя было такое лицо.

А это уж кранты из крантов
Я уже говорила, что не понимаю, как он вообще до Лосгара дотянул?

Норлин Илонвэ, На мой взгляд в случае с Курво вопрос своих-чужих менее принципиален. Он в принципе обычно закрыт. Просто близким куда легче его "прочитать"
+1. Вынуждена с tyelpelaure распасть по этому пункту -(


naurtinniell, А у ПД были алые стяги?)) У них были алые плюмажи! И вообще, латентная перводомскость у меня точно есть, учитывая мою любовь к склокам))
Если вы можете обосновать нам другие стяги, пожалуйста ))

Вот не надо, мы не склочники :-p

2012-11-20 в 22:42 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
f-lempi, ура, солидарность)))

2012-11-20 в 22:44 

f-lempi
Love is our resistance (с)
Норлин Илонвэ, можно подумать, она у нас редко случается по этим вопросам )

2012-11-20 в 22:48 

tyelpelaure
Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
а ты сострой и подумай, при каких эмоциях бы у тебя было такое лицо.
ты на остальной спектр рож-от-того-же-деятеля глянь )

URL
2012-11-20 в 22:49 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
f-lempi, все равно здорово))

2012-11-20 в 22:54 

f-lempi
Love is our resistance (с)
2012-11-20 в 23:22 

tyelpelaure
Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
f-lempi, нене, это на фиг, это не про Курво

вот улыбочка в движении


есть ещё такая - покороче - но тут хуже видно. правда, там есть все три изображённых в посте персонажа, и все трое корчат фирменные рожи
читать дальше

здесь вообще мимики много, но там гадости (сейчас обрадуется naurtinniell )
но я, в общем, про мимику, а не про персонажей - строго говоря, ни один из них не тянет на Куруфина

URL
2012-11-20 в 23:32 

f-lempi
Love is our resistance (с)
Ты мне этим Куруфином вынес все извилины, я закопалась в Нарготронде, нашла интересные штуки )) Ох, это место давно просит ковровых бомбардировок разбора.

Блин, так еще хуже понятно. Я в принципе не могу анимешные рисовки вообразить для живых людей.

2012-11-20 в 23:44 

tyelpelaure
Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
f-lempi, да фиг с ним, с анимэ. Просто многие люди, вполне симпатизирующие Курво, играют его таким - с этой самой улыбочкой, а не с мировой трагической скорбью и вселенским презрением на лице. И улыбочка эта полагается к вполне напряжённым, конфликтным ситуациям, а не к мирным дружеским приколам.

Хочу штуки про Нарготронд.

URL
2012-11-20 в 23:54 

f-lempi
Love is our resistance (с)
tyelpelaure, это надо глядеть. Я, кстати, не фанат мировой трагической скорби ))

Хочу штуки про Нарготронд.
Пожалуйте в приват-комнату тогда.

2012-11-21 в 00:02 

tyelpelaure
Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Я, кстати, не фанат мировой трагической скорби ))
Я тоже. Но улыбка улыбке рознь. Короче, фиг с ней, с вкусовщиной.

Пожалуйте в приват-комнату тогда.
сегодня я уже, видимо пас. позже появлюсь.

URL
2012-11-21 в 00:06 

f-lempi
Love is our resistance (с)
tyelpelaure, это был интересный опыт.

Да когда сможешь :)

     

О Куруфинвэ Феанаро и не только о нём

главная